Создание развивающей среды в домашних условиях



Пед. наук, доцент, зав. кафедрой коррекционной педагогики АО ИППК РО Раб. тел. (8182) 22 Организация коррекционной работы в образовательном учреждении Контингент обучающихся Модели организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья Структура коррекционной программы 23. Skip to main content area.



Создание развивающей среды в домашних условиях

Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) - это дети-инвалиды, либо другие дети в возрасте от (8182) 4 Организация учебной деятельности в начальной школе 5 Организация учебной деятельности 8 Организация внеурочной деятельности в начальной школе Ирина Сергеевна Вашукова старший преподаватель кафедры управления образованием АО ИППК РО Раб.


Создание развивающей среды в домашних условиях
Создание развивающей среды в домашних условиях
Создание развивающей среды в домашних условиях

Тел. (8182) 9. Внеурочная деятельность - это образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной системы, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (Письмо Департамента общего образования Минобрнауки России от ) 10 Задачи, решаемые внеурочной деятельностью Обеспечить достижение личностных. Горячкова Организация учебной деятельности в начальной школе - Е.В. Балагина Организация внеурочной деятельности в начальной школе И.С. Вашукова Организация коррекционной работы в начальной школе Л.Г. Соловьёва Требования к условиям организации образовательного процесса в начальной школе - Н.Н.

Создание развивающей среды в домашних условиях
Создание развивающей среды в домашних условиях
Создание развивающей среды в домашних условиях

Учреждений Формы работы- Секции и кружки на базе УДОД (театральный, хореография, гимнастика, техническое творчество и др.) Кадровое обеспечение - Педагог дополнительного образования УДОД Нормативное обеспечение -Договор о сотрудничестве с УДОД -Программа 18 Работа группы продленного дня Формы работы -Кружки и секции дополнительного образования ОУ -Тематические. Вариативность модели организации внеурочной деятельности 20 Алгоритм действий руководителя по организации внеурочной деятельности 1.Анализ ситуации в образовательном учреждении 2.Изучение потребностей родителей и учащихся 3.Проектирование модели внеурочной деятельности 4.Нормативное обеспечение 5.Реализация внеурочной деятельности (организация учета занятости школьников внеурочной деятельностью, мониторинг качества результативности внеурочной деятельности) 21 Организация.


Создание развивающей среды в домашних условиях

Фото № 668 костюмы гангстеров своими руками: Декор из бокала своими руками на новый год

Создание развивающей среды в домашних условиях

Проект № 7216 как сделать в майнкрафте ярика лапу: Как сделать чтобы орхидея пустила детку

Создание развивающей среды в домашних условиях

Фотография № 111 как с 12 спичек сделать 6 квадратов: Как сделать размер а4 paint

Создание развивающей среды в домашних условиях

Рекомендация № 6748 приготовление прикормок своими руками: Как сделать домашний крем для лица с маслом какао

Создание развивающей среды в домашних условиях

Совет № 9321 прическа в домашних условиях на длинные волосы своими руками: Кальций получение в домашних условиях

Создание развивающей среды в домашних условиях

Иллюстрация № 1226 салаты на скорую руку с фото пошаговое фото: Кпп фиат дукато своими руками

Создание развивающей среды в домашних условиях

Фотография № 2322 как сделать карандашница из бумаги: Система отопления частного дома с двумя котлами своими руками