Электромобиль из оки своими руками



«Электро-Оке» это совершенно не вредит, даже требуется очень небольшой ток. Рулевое управление не вызвало каких-либо нареканий, хотя усилие на рулевом колесе, пожалуй, чуть больше, чем на «Оке». А вот плавность хода ощутимо лучше сказывается тяжесть аккумуляторов. Он с друзьями пытался вспомнить, кто же сделал этот автомобиль, но это им так и не удалось. Мне этот автомобиль достался через "десятые" руки. А я на тот момент как раз собирался делать электромобиль в каком-нибудь небольшом, легком кузове, например, на базе "Оки".



Электромобиль из оки своими руками

В моем случае, 3,6 кВт по оборотам и передаточным числам 4-й передачи КПП и заднего моста должны достигаться на 1400 об/мин двигателя, что соответствует скорости 44 км/ч. Так и получается: когда я еду примерно с такой скоростью, я по амперметру вижу 50 ампер при рабочем. Бортовое электрооборудование питается от обычной батареи (12 В, 35 А.ч которую подзаряжают основные аккумуляторы с помощью блока вторичного питания. В салоне бросается в глаза отсутствие рычага коробки передач и педали сцепления. Комбинация приборов от. VAZ 1111 несколько переработана вместо указателей уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости по сторонам спидометра установлены вольтметры.


Электромобиль из оки своими руками
Электромобиль из оки своими руками
Электромобиль из оки своими руками

Сейчас думаю об адаптации этого устройства для своего авто. На этой машине мне даже удалось прокатиться, сидя за рулем. Кстати, разгоняется вполне приемлемо. Правда, когда я нажал "газ в пол Владислав все-таки попросил меня смотреть на амперметр, чтобы не был большим пусковой ток. Снаружи это все обклеено стеклопластиковыми панелями. А днище как-то усилено дополнительно? Нет, абсолютно стандартное, каркас из труб на него поставлен только сверху. Итак, ты получил "базу". Что дальше? Дальше стал я делать электромобиль.

Электромобиль из оки своими руками
Электромобиль из оки своими руками
Электромобиль из оки своими руками
Электромобиль из оки своими руками

ЕСТЬ КОНТАКТ! На поворот ключа в замке в положение «зажигание» откликается вольтметр бортовой сети. «Пускаю» мотор (то бишь поворачиваю ключ в положение «стартер и слышу щелчок мощного реле. Теперь на комбинации приборов заработал и «большой» вольтметр основной батареи. Один, такой же как в «восьмерке показывает напряжение в бортовой сети. А вот другой, отличающийся более внушительными цифрами (80 и 160 вместо 8 и 16 помогает понять, как «поживает» основная батарея электромобиля. В планах «вживление» в комбинацию приборов бортового компьютера.


Электромобиль из оки своими руками

Картинка № 7153 душевая в своем доме своими руками: Подготовить шейку матки в домашних условиях

Электромобиль из оки своими руками

Фото № 8641 шкафы купе сделать своими руками чертежи: Играть как сделать прическу

Электромобиль из оки своими руками

Совет № 176 взломать почту своими руками: Простые изделия своими руками фото

Электромобиль из оки своими руками

Картинка № 9381 как сделать возврат по кассе штрих м: Как можно сделать зарплатную карту

Электромобиль из оки своими руками

Совет № 7485 как сделать в домашних условиях сахарную мастику: Маски army of two как сделать

Электромобиль из оки своими руками

Инструкция № 2714 как сделать так чтобы мои новости не были видны друзьям в вк: Ягодное вино приготовление в домашних условиях

Электромобиль из оки своими руками

Картинка № 6324 детектор радара своим руками: Смотреть как сделать ассасина из лего

Электромобиль из оки своими руками

Иллюстрация № 5456 как сделать скриншот гранд 2: Как сделать вертолет чтобы летать самому